Агромаркет
MVEOil storage facilitiesElevatorsWarehouses

Company information

LLC "AGROMARKET" has been working on the grain market since 2004. The company occupies a stable position in the grain market; it is among the reliable and actively developing firms exporting agricultural products. We have positively proven ourselves in the domestic and international grain markets.

The company "AGROMARKET" possesses the necessary infrastructure of a high level. The company owns three elevators with a capacity of 250 000 tons. High quality of our work is achieved through the constant introduction of modern technologies in the processes of: acceptance, storage, conditioning, shipping. Quality control is carried out by a laboratory equipped with the latest high-technology equipment. The technical feasibility of elevators allows us to accept 8000 tons of grain per day, load 100 rail cars, 8 000 tons of grain into the motor vehicle per day. At present, elevators continue to raise their capacity, increasing volumes, speed of acceptance and shipment of grain.

The company "AGROMARKET" owns two trucking enterprises, the fleet has more than 120 vehicles, and continues to replenish, which allows the rapid transportation of agricultural products.

The enterprise seriously approaches the issue of the development of integrated logistics. A systematic approach to the organization of the entire life cycle of the goods and related activities from the moment of production to the point of consumption is implemented. An effective system of managing material, information and financial flows has been established. The optimization of accepting, processing, storing and shipping grain at the elevator enabled our company to obtain high results. The process of grain transportation arrangement has been systematized.

In our opinion, the use of minerals bears essential significance for the development of agriculture and the increase in the volume of its production. An important direction of our activity is the sale of mineral fertilizers including delivery to the buyer. Our own warehouse is located in the town of Izobilny with a capacity of 50 000 tons.

Presence of own storage capacities enables us to provide the agrarians of the Stavropol, Krasnodar Krai, Rostov region and the republics of the North Caucasus with fertilizers, and also creates conditions for the formation of seasonal reserves. The existing own railway tracks and asphalted roads make efficient acceptance and shipment of products possible.

We always keep in stock such goods as nitrogen, phosphorus and complex mineral fertilizers, for instance, Ammonium nitrate, Ammophos, Dammofoska, Sulfoammophos, Nitroammofoska of various brands and others.

AGROMARKET LLC supplies seed, including high-quality seeds of maize, sunflower, rapeseed, sugar beet and other agricultural crops. In the year 2015 an official distribution status was granted to the company by the leading seed producer DuPont Pioneer.

Company AGROMARKET is a distributor of world famous manufacturers of plant protection products that supply their products to the agricultural complex of Russia. The company possesses a warehouse complex in Stavropol Krai for storing seeds and plant protection products with a total area of ​​2000 m².

We help agrarians in cleaning and transporting grain, providing farms with harvesters and vehicles.

Moreover, "AGROMARKET" has a developed infrastructure for the sale of petroleum products - two oil storage facilities engaged in wholesale of oil products, providing services for their storage, transportation and transshipment. It allows agricultural producers to purchase diesel fuel, gasoline, motor oils on favorable terms and in the required volume including delivery by the seller's vehicles.

Thus, we provide our agrarians with a wide range of goods and services necessary for the development of the economy. A flexible system of discounts and preferences has been created for regular customers. Thanks to this approach, we are able to meet any, even the highest requirements of our partners.

Russian agrarians learned to cultivate excellent agricultural products a long time ago, but the situation with its sale is much more complicated. In the person of the company "AGROMARKET" you will acquire a permanent buyer of agricultural products. "AGROMARKET" interacts with a large number of large and small grain producers in the North Caucasus Federal Area. The annual volume of grain, leguminous and oilseed products purchased by the company reaches 600 000 tons and it keeps growing every year. Cooperation with us reduces numerous intermediaries, forms a fair mechanism for pricing and, most importantly, ensures a guaranteed sale of grain by concluding long-term contracts. Our company has won prestige among buyers, which are international, mainly European, companies. The final consumers of the exported goods are the countries of Africa, Europe, the Middle East (Turkey, Egypt, Tunisia, Saudi Arabia, Jordan, Italy, Spain, Belgium, Austria, etc.).

At present, we have developed the Tuapse and Novorossiysk sea trades.

Only through our mutual efforts we will go forward, taking serious steps in the development of the Stavropol agricultural sector, getting closer to the world grain market. We work for the benefit of the region.

| Авторизация | Главная

Агромаркет
АТПНефтебазыЭлеваторыСклады

Информация о компании

ООО «АГРОМАРКЕТ» работает на рынке зерновых с 2004 года. Компания занимает устойчивую позицию на зерновом рынке, входит в число надёжных и активно развивающихся фирм-экспортёров сельхозпродукции. Мы положительно зарекомендовали себя на внутреннем и международном зерновых рынках.

Компания «АГРОМАРКЕТ» располагает необходимой инфраструктурой высокого уровня. В собственности компании три элеватора вместимостью 250 000 тонн. Высокое качество нашей работы достигается благодаря постоянному внедрению современных технологий в процессы: приемки, хранения, доведения до кондиционного состояния, отгрузки. Контроль качества осуществляется лабораторией, оснащенной новейшим, высокотехнологичным оборудование. Техническая возможность элеваторов позволяет принять 8 000 т. зерновых в сутки, загрузить в сутки: 100 ж/д вагонов, 8 000 т. зерновых в автотранспорт. В настоящее время элеваторы продолжают наращивать свою мощность, увеличивая объемы, скорость приемки и отгрузки зерновых.

Компания "АГРОМАРКЕТ" владеет двумя автотранспортными предприятиями, автопарк насчитывает более 120 единиц автотранспорта, и продолжает пополняться, что позволяет оперативно осуществлять перевозку сельхозпродукции.

Предприятие серьезно подходит к вопросу развития комплексной логистики. Осуществляется системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства до момента потребления. Налажена эффективная система управления материальными, информационными и финансовыми потоками. Оптимизация процессов приемки, обработки, хранения и отгрузки зерновых на элеваторе позволило нашему предприятию добиться высоких результатов. Систематизирован процесс организации перевозки зерновых.

На наш взгляд существенное значение для развития сельского хозяйства и увеличения объема его производства имеет использование минеральных веществ. Немаловажное направление нашей деятельности – это реализация минеральных удобрений с доставкой покупателю. В собственности склад в г. Изобильный вместимостью 50 000 тн.

Наличие собственных мощностей хранения позволяет обеспечить доступность удобрений аграриям Ставропольского, Краснодарского края, Ростовской области и республик Северного Кавказа, а также создает условия для формирования сезонных запасов. Имеющиеся собственные ж/д пути и асфальтированные дороги позволят эффективно производить приемку и отгрузку продукции.

Всегда в наличии азотные, фосфорные и комплексные минеральные удобрения, такие как Аммиачная селитра, Аммофос, Диаммофоска, Сульфоаммофос, Нитроаммофоска различных марок и другие.

ООО «АГРОМАРКЕТ» осуществляет поставки семенного материала, в том числе качественных семян кукурузы, подсолнечника, рапса, сахарной свеклы и других сельскохозяйственных культур. В 2015 году компанией было получено официальное дистрибьюторство ведущего производителя семян компании Дюпон Пионер.

Компания АГРОМАРКЕТ является дистрибьютором известных мировых производителей средств защиты растений, поставляющих свою продукцию для аграрного комплекса России. Компания обладает складским комплексом в Ставропольском крае по хранению семян и средств защиты растений общей площадью 2000 м².

Мы помогаем аграриям в уборке и транспортировке зерна, предоставляя хозяйствам комбайны и автотранспорт.

Кроме того, "АГРОМАРКЕТ" располагает развитой инфраструктурой для реализации нефтепродуктов – двумя нефтебазами, занимающимися оптовой продажей нефтепродуктов, оказанием услуг по их хранению, транспортировке и перевалке. Это позволяет сельхозпроизводителям приобретать дизельное топливо, бензин, моторные масла на выгодных условиях и в необходимом объеме, с доставкой автотранспортом продавца.

Таким образом, мы предоставляем нашим аграриям широкий спектр товаров и услуг, необходимых для развития хозяйства. Для постоянных клиентов создана гибкая система скидок и преференций. Благодаря такому подходу мы способны удовлетворить любые, даже самые высокие, требования наших партнёров.

Выращивать отличную сельхозпродукцию российские аграрии научились давно, а вот с ее сбытом дело обстоит гораздо сложнее. В лице компании "АГРОМАРКЕТ" вы приобретете постоянного покупателя сельхозпродукции. "АГРОМАРКЕТ" взаимодействует с большим количеством крупных и мелких производителей зерна в Северо-Кавказском ФО. Ежегодный объем закупаемой компанией зерновой, зернобобовой и масличной продукции достигает 600 000 тонн и с каждым годом растет. Работа с нами сокращает многочисленных посредников, формируют справедливый механизм ценообразования, а самое главное, обеспечивают гарантированный сбыт зерна путем заключения долгосрочных контрактов. Наша компания завоевала авторитет среди покупателей, которыми являются международные, в основном европейские, компании. Конечными потребителями экспортируемых товаров являются страны Африки, Европы, Ближний Восток (Турция, Египет, Тунис, Саудовская Аравия, Иордания, Италия, Испания, Бельгия, Австрия и др.).

На сегодняшний день нами освоены Туапсинский и Новороссийский морские торговые порты.

Только вместе, объединив наши усилия, мы будем идти вперед, делая серьезные шаги в развитии ставропольского АПК, приближающие к мировому зерновому рынку. Мы работаем во благо края.

| Авторизация | Главная